ежедневно: 9:00 - 21:00
Заказать звонок

Модельный ряд мотоциклов Honda: новые модели, обновления и цвета

12 ноября 2018

Honda заряжает новой энергией среднекубатурную линейку

Сегодня, на особом шоу в рамках EICMA в Милане Honda представила европейский модельный ряд 2019 года, включая две новых модели, прибытие которых зарядит новой энергией богатый среднекубатурный сегмент в линейке Honda.

 

CB650R

Введя CB1000R, CB300R и CB125R – это трио нейкедов в модельный ряд 2018 года, теперь Honda готова представить уникальную концепцию Neo Sports Café и на среднекубатурной арене. Язык этого стиля современен, минималистичен, легко миксует идеи классических café racer с супер-компактной формой «трапезоида», и обладает магическим притягательным эффектом. Выставленный напоказ рядный 4-цилиндровый двигатель, футуристичная фара, как отметка стиля, и рельефный топливный бак подчеркивают принадлежность к семейству Neo Sports Café.

Премиальный вид выгодно дополняют спецификации: 41-мм вилка перевернутого типа Showa SFF ( ‘Separate Function’ Forks), радиальные 4-поршневые суппорты переднего тормоза, Honda Selectable Torque Control, поддерживающе-проскальзывающее сцепление и сверхсовременная контрольная панель.

Результаты – желанный среднекубатурный нейкед с уникальной комбинацией внешности, производительности и топовой спецификации.

CBR650R

Еще одно новое имя в модельном ряду Honda – это CBR650R, среднекубатурный спортбайк.

Его характеризует новый дизайн, который полностью повторяет стилистику CBR1000RR Fireblade – его точность и агрессивность линий, увеличенную боковую секцию обтекателей, плюс, сверхкороткую заднюю часть, а также тонкий, но яркий диодный головной свет. CBR650R на 6 кг легче, чем был его предшественник CBR650F, с гораздо более спортивной посадкой, благодаря вынесенным на 30 мм вперед клипонам, закрепленным под верхней траверсой, а также подножкам, перемещенным назад и выше.

Его классический «хондовский» 4-цилиндровый рядный двигатель теперь крутится на 1000 об./мин. резвее, производя на 5% больше мощности, которая достигает пика 70кВт при 12000 об./мин. Вместе с рельефным силуэтом и отточенным шасси, новая машина заслужила букву «R» в своем имени.

Конверсия в 35кВт версию возможна для обоих – CB650R и CBR650R.

Также, на EICMA представлена масса обновленных моделей:

CBR1000RR Fireblade и CBR1000RR Fireblade SP

После полной смены модели в 2017, девиз Fireblade’а – «Следующий уровень тотального контроля» (Next Stage Total Control) получит новое развитие в 2019 вместе с обновлением электронных компонентов, теперь нацеленных на достижение максимальной производительности на гоночном треке. Так, HSTC и ABS модифицированы, а наборы настроек для достижения максимальной мощности («P») оптимизированы с помощью обширной базы знаний HRC из программы MotoGP. Honda Selectable Torque Control и Wheelie Control теперь функционально разделены, так что приборная панель пополнилась новым индикатором «W».

Цветовая схема Grand Prix Red получила более ярко выраженную белую полоску для достижения эффекта «триколора», а версия Matt Ballistic Black Metallic теперь абсолютно черная, с единственным цветным элементом – красным логотипом CBR.

GL1800 Gold Wing

Ассоциирующийся с комфортом, роскошью и высоким качеством длительных путешествий на протяжении уже более 40 лет, Gold Wing был целиком и полностью перестроен в 2018, чтобы стать спортивней, круче и компактней, сохраняя при этом репутацию технологического флагмана, благодаря многочисленным инновациям и уникальным фишкам, включая впервые адаптированную для мотоцикла систему Apple CarPlay.

В 2019 году оба – GL1800 Gold Wing сам по себе и Gold Wing Tour в версии с МКПП будут доступны в новой расцветке Darkness Black Metallic. Топовая модель Gold Wing Tour с DCT также будет доступна в новой цветовой схеме Pearl Hawkseye Blue.

Новые варианты окраски

CB1000R – флагман линейки нейкедов ‘Neo Sports Café’ naked будет доступен в новой цветовой схеме Sword Silver Metallic. NC750X – новые темно-серебристые боковые обтекатели.

Мотоциклы Honda в продаже