Honda Gold Wing F6B 2013 модельного года
Honda Gold Wing всегда стоял особняком. Появившийся в 1975 году GL1000 с
В 1987 году появился
На сегодняшний день все остается по-прежнему. Но за последние десять лет в мире, главным образом в США, сложилась тенденция к уменьшению капотировки туристических мотоциклов, вплоть до полного отказа от нее. Пара багажных сумок по бокам, укороченное ветровое стекло и минимум обтекателей — вот образ современного кастомного туристического мотоцикла, сложившегося из традиционных представлений о том, каким должен быть «мотоцикл для настоящего мужчины». Такой стиль получил название «Bagger». Комбинация из серьезных возможностей, практичности и впечатляющего стиля в свою очередь начала привлекать и совсем молодых мотоциклистов.
В ответ на потребности и мечты клиентов компания Honda создала на основе традиционного Gold Wing новую оригинальную модель. Минимум обтекателей, плавные обводы, наполовину кастом, наполовину круизер — Gold Wing F6B это настоящий Bagger. Это «дистиллированная сущность» туристического мотоцикла.
Теиширо Гото (Teishiro Goto), руководитель команды разработчиков Gold Wing F6B:
«Новый Gold Wing F6B, который мы выводим на рынок, это легкий и стильный туристический мотоцикл. Он оснащен оптимизированными компонентами и имеет улучшенные динамические показатели, сохранив при этом максимальный комфорт движения. Поэтому как нынешние владельцы Gold Wing, так и молодые покупатели могут в полной мере насладиться возможностями новой модели. Это по-настоящему дружественный к водителю мотоцикл в любых условиях — в городе и на шоссе. Я надеюсь, что появление Gold Wing F6B приведет к тому, что все больше молодых людей приобщатся к миру под названием «Король мотоциклов».