Начало поставок Honda CRF1000L Africa Twin под угрозой?
Остановка завода Honda. Начало поставок Honda CRF1000L Africa Twin под угрозой?
По вине землетрясений в Японии, завод Honda в городе Кумамото все еще не может восстановить нормальный режим работы. К несчастью, именно на этом предприятии производятся новые версии знаменитого Africa Twin - //www.major-moto.ru/models/motorcycles/honda/crf1000l_africa_twin/. Honda делает все возможное, чтобы довести темпы производства до планируемых, и успеть поставить новые мотоциклы точно в срок. Но, тем не менее, поставки новых байков могут задержаться на несколько месяцев.
Что интересного в Africa Twin, и почему его ждут все любители мотоциклов?
Этот мотоцикл полюбился поклонникам марки по следующим причинам:
- Невероятная живучесть.
- Высокая ремонтопригодность.
- Мотор, созданный для преодоления препятствий.
- Продуманная конструкция корпуса.
Первая Africa Twin была выпущена в 1984 специально для ралли Париж-Дакар. Гонщики на Africa Twin 4 раза подряд одержали победу на ралли, а мотоцикл получил прозвище «Королева пустыни». В Honda, увидев успех и растущую популярность байка, решили начать серийное производство этой модели для любителей езды по бездорожью.
Настоящий турист
К сожалению, растущий интерес к спортбайкам и повышенные требования к комфорту во время езды оттолкнули большинство покупателей от «спартанского» Africa Twin. Мотоцикл мог похвастаться только невероятной надежностью и проходимостью, но в городе эти качества почти не востребованы. Спустя 13 лет, Honda решили возродить легенду под именем CFR1000L.
Понимая, что старый мотоцикл вряд ли кому-нибудь нужен, Honda собралась опробовать на «королеве» несколько новинок. Например, автоматическую коробку передач DTC, которая должна прекрасно контролировать разгон мотоцикла, как на асфальте, так и на сложном бездорожье. Также новый байк радует своих владельцев системой ABS и системой контроля пробуксовки заднего колеса.
Возвращение легенды
Africa Twin нового поколения должен стать отличным спутником для любителей путешествий, которым быстро надоедает езда по асфальту. На назначение мотоцикла намекает даже оригинальный литровый двигатель - крутящий момент равномерно распределяется по всему диапазону оборотов двигателя. Это позволяет уверенно тащить вперед мотоцикл, водителя и еще 30-40 кг дополнительного груза в кофрах и сумках на низких оборотах по плохой дороге.
Будем надеяться на скорое восстановление нормальной работы завода и своевременные поставки новых мотоциклов во все салоны Honda, в том числе и в наш. Уверены, что после тест-драйва найдется много желающих тут же приобрести новый Africa Twin.