Can-Am 2015: Впервые в индустрии 121 л.с.
Турбированный двигатель задаёт новые стандарты в классе SSV.
Компания BRP представляет новый мотовездеход side-by-side Can-Am Maverick X ds, впервые в истории, оснащенный турбированным двигателем в стоковой версии! Maverick X ds пополнит линейку мотовездеходов Can-Am SSV 2015 модельного года!
«И вновь бренд BRP всколыхнул индустрию, представив первый в истории мотовездеход с поперечной посадкой, оснащенный турбированным двигателем – Can-Am Maverick X ds», - заявил Крис Доусон, вице-президент и генеральный директор Департамента по продажам и обслуживанию. «Модель Can-Am Maverick X ds поднимает представления о технических свойствах мотовездеходов на новый уровень, закрепляя за BRP репутацию бренда, задающего стандарты в индустрии».
Мотовездеход Can-Am Maverick X ds с поперечной посадкой может похвастаться двигателем Rotax 1000R с беспрецедентной мощностью в 121 л.с., достигаемой за счёт турбо наддува, который позволяет увеличить производительность на 10% и крутящий момент почти на 40% в сравнении с ближайшим конкурентом. Другими отличительными чертами новой модели является увеличенная колёсная база (223,5 см), модернизированная задняя подвеска ТТА с ходом 40,6 см и высокопроизводительные амортизаторы Fox, разработанные эксклюзивно для Can-Am, обеспечивающие комфорт с возможностью индивидуальной настройки. Can-Am Maverick X ds превосходно амортизирует неровности рельефа, сохраняя при этом маневренность без потери скорости. Дизайн кабины мотовездехода, центром которого является водитель, отличается эргономичным расположением органов управления и соответствует самым высоким стандартам премиум-класса.
В популярной линейке утилитарных мотовездеходов Can-Am side-by-side 2015 модельного года также появляется новая модель Can-Am Commander MAX Limited – это самая люксовая версия в сегменте четырёхместных SSV.