THE BMW M 1000 RR
РОЖДЕННЫЙ НА ТРЕКЕ
Ваша тяга к победе – ваш двигатель. Ваш энтузиазм задает цель. Стремление к новым достижениям каждую миллисекунду. Это и есть настоящий спортивный дух. Высочайшая мощность, высокотехнологичные материалы, безупречное качество и продуманность мельчайших деталей: M 1000 RR – первая модель BMW Motorrad в серии M. Еще больше мощности, сухая масса менее 170 кг и сверхсовременные технологии, пришедшие напрямую из мира гонок. Девиз #NeverStopChallenging – это не просто красивый слоган. Это наша жизнь.
СОПРОТИВЛЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО
ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК
Фрезерованные детали M и карбоновые детали M
Для лучших результатов и выдержанного спортивного стиля. Созданы и испытаны на гоночной трассе.
Тормозная система M
Разработана на основе гоночных тормозов WorldSBK – она обеспечивает невероятную стабильность и обратную связь, и полностью достойна логотипа М.
Канарды M Winglets и высокое ветровое стекло
M 1000 RR рожден на треке. Он позволяет позже тормозить перед поворотом и выходить из него на большей скорости. Кроме того, он стабильнее на дуге благодаря канардам M Winglets, которые обеспечивают прижимающее усилие 16,3 кг без ущерба для максимальной скорости.
Дизайн – характерный стиль BMW M
Знаменитый триколор – голубой, темно-синий и красный – характерная для серии M цветовая схема подчеркивает динамичность и спортивный стиль M 1000 RR.
Колеса M Carbon
Высококачественные компоненты уменьшают неподрессоренные массы и гарантируют наилучшие показатели как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования.
Том Сайкс (Tom Sykes)
Пилот команды BMW Motorrad в чемпионате мира по супербайку
НАСТОЯЩИЙ ГОНЩИК
Тяга к победе
Двигатель M 1000 RR разработан для спорта и при этом отлично подходит и для езды по дорогам общего пользования. По сравнению с моделью S 1000 RR он имеет больший крутящий момент в среднем диапазоне оборотов, а максимальная частота вращения увеличилась на 500 об/мин до 15 100 об/мин. Титановые шатуны весят меньше, толкатели клапанов уже на 1,5 мм, впускной коллектор укорочен для улучшенного смесеобразования. Кроме того, мы использовали кованые поршни с 2 маслосъемными кольцами, а головка блока цилиндров получила новую геометрию каналов и более жесткую конструкцию. Итог: еще больше мощности и уменьшенная инерция массы. Для сокращения передаточного отношения на звездочке цепной передачи добавлен дополнительный зубец, а сама приводная цепь и колесная база удлинены. Многодисковое сцепление работает без самоусиления – для идеального мгновенного старта.
Максимум прижимной силы: канарды M Winglets
Прижимная сила играет решающую роль в победе. Карбоновые канарды M Winglets создают прижимающее усилие 16,3 кг. В комбинации с высоким ветровым стеклом вы сможете достичь гораздо большей скорости – перед поворотом, в вираже и при ускорении. Кроме того, дополнительная прижимная сила на переднем колесе значительно улучшает контакт с дорогой и снижает нагрузку на на систему динамической регулировки тяги. А езду на заднем колесе можно оставить для финишной прямой.
Интуитивная, четкая и мгновенная – такой должна быть ответная реакция
Только то, что вы ощущаете, движет вас вперед. Ходовая часть и геометрия шасси M 1000 RR созданы для гоночной трассы. Динамические качества, тормозные характеристики и минимальный момент инерции улучшают управляемость. Благодаря длинной колесной базе M 1000 RR намного устойчивее на большой скорости.
Бескомпромиссное ускорение – только наоборот
Мы создали самые лучшие тормозные суппорты на рынке. Причем наряду с стандартными дисками также доступны опциональные спортивные, рассчитанные на продолжительную езду по гоночной трассе. Вместе с системой RACE ABS и оптимальной эргономикой новый M 1000 RR обеспечивает эталонное замедление.
Два исполнения, одна цель
Каждый мотоцикл M 1000 RR символизирует абсолютную тягу к скорости. Помимо базового исполнения, предлагается также версия M Competition – в ней мотоцикл дополняется такими привлекательными опциями, как фрезерованные детали M и карбоновые детали M, которые подчеркивают его спортивный стиль.