22 декабря 2017
Технические характеристики Maverick 1000R X MR
Двигатель
Тип
|
Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения
|
Объем, см3
|
976
|
Трансмиссия
|
Отключаемый полный привод; муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
|
Мощность, л.с.
|
101
|
Шасси
Тип передней подвески
|
Двойные А-образные рычаги с противоклевковой геометрией, амортизаторы FOX† 2.0 PODIUM QS3† Piggyback
|
Ход передней подвески, мм
|
254
|
Тип задней подвески
|
Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости
|
Ход задней подвески, мм
|
254
|
Передний тормозной механизм
|
Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
|
Задний тормозной механизм
|
Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическим однопоршневым суппортом
|
Передние колеса, дюймы
|
Maxxis Bighorn 2.0 27" x 9" x 14"
|
Задние колеса, дюймы
|
Maxxis Bighorn 2.0 27" x 11" x 14"
|
Размеры
Колесная база (мм)
|
2694
|
Клиренс (мм)
|
279
|
Сухой вес (кг)
|
710
|
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)
|
272 кг Двухуровневая грузовая платформа Верхний уровень: 181 кг Нижний уровень: 91 кг
|
Емкость топливного бака (л)
|
37,8
|
Элементы комплектации
-
V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax®
-
Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS)
-
Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
-
Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией
-
Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости
-
Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™)
-
Эксклюзивная для отрасли двухуровневая грузовая платформа Dual-Level™
-
Литые алюминиевые колесные диски 14" с шинами 27" Maxxis Bighorn 2.0
-
Регулируемое водительское сиденье и наклон рулевой колонки
Квадроциклы BRP в наличии