ежедневно: 9:00 - 21:00
Заказать звонок

Байки грязи не боятся: эндуро и дуал-спорт

6 сентября 2017

Какой мотоцикл выбрать: для города или для бездорожья? Правильный ответ - два в одном! Остановите свой выбор на универсальном байке класса эндуро или дуал-спорт и Вы сможете отправиться куда душе угодно.

Эндуро

Эндуро (от англ. to endure - выносить) - по-настоящему выносливый байк, идеальный выбор для бездорожья, при этом на нем можно ездить и по городу. Мотоциклы эндуро несколько тяжелее кроссовых, при этом ими достаточно легко управлять. Среди прочих характеристик можно отметить высокий дорожный просвет, вместительный бак, который позволяет отправляться на эндуро в поездки на дальние дистанции, достаточно мощный, при этом экономичный двигатель.

Одним из представителей класса эндуро являемся мотоцикл KTM 450 EXC-F Six Days . Бренд KTM славится своими внедорожными мотоциклами и разрабатывает байки, на которых можно отправиться на такие спортивные соревнования, как International Six Days Enduro. На таких мероприятиях мотоциклу необходимо одинаково хорошо проявлять себя и на сложной трассе, и на ровной асфальтированной дороге. KTM 450 оснащён специально разработанным удобным сидением, в котором, как утверждает производитель, можно комфортно провести шесть дней подряд, вилкой WP EXPLOR с регулировкой преднатяга, специальными траверсами, плавающим тормозным диском. Модель выполнена в специальных цветах Six Days с оранжевыми рамами.

Дуал-спорт

Ещё один мотоцикл двойного назначения, его также относят к классу мотардов. Дуал спорт сочетает в себе характеристики спортивного мотоцикла и кроссового мотоцикла или эндуро. Такой байк предназначен и для поездок по городу и для преодоления препятствий - он не боится "грязи". По-настоящему универсальный байк: на буднях на нем можно поехать на работу, а на выходных отправиться покататься за городом. Мотоцикл дуал-спорт отличается лёгким весом, он узкий, на нем удобно маневрировать по загруженным дорогам города. Мотоциклы этого класса обычно оборудованы экономичными двигателями, поэтому расход топлива получается не большим.

Одним из представителей дуал-спорт стал Honda CRF 250L Rally. В сезоне 2017 бренд Хонда выпустил обновлённую версию модели CRF250 L - Rally, и оснастил ее ветровым стеклом типа "ралли", обтекателями и кожухами радиатора для лучшей защиты от ветра. Светодиодные фары и сигналы поворота сделали небольшими, специально, чтобы придать байку более спортивный вид. На модели Rally установлен передний тормоз большего размера для лучшего торможения на асфальтированной дороге, при этом задний тормоз оснащён антиблокировочной системой ABS, которая может быть отключена для намеренной блокировки колеса. Модель выпускается с вместительным топливным баком, что позволяет отправиться на ней в дальние поездки, а высокий клиренс позволяет водителю чувствовать себя уверенно на пересечённой местности.

Мотоциклы Honda Эндуро и Дуал Спорт