ежедневно: 9:00 - 21:00
Заказать звонок

Benda LFC 700

под заказ
от 998 000 c
Заказать звонок
Major Benda
Адрес: г. Москва, М-9 Балтия, вл24
ежедневно с 9.00 до 21.00
Телефон: +7 (495) 846-75-10

Спорт-круизер Benda LFC700, ставший развитием идеи концепт-байка LF-01, – первый серийный мотоцикл, оснащённый задним колесом столь серьёзной размерности: 310/35-18. 

Кроме того, на фоне своих одноклассников этот пауэр-круизер выделяется силовым агрегатом – высокооборотистой рядной "четвёркой" жидкостного охлаждения.

Впрысковый четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 676 куб. см развивает максимальную мощность 78,5 л.с. при 11 000 об/мин. Он работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач и разгоняет 275-килограммовый спорт-круизер до скорости почти 200 км/ч. Проскальзывающее сцепление входит в базовую комплектацию, крутящий момент передаётся на заднее колесо цепью.

Ходовая часть Benda LFC700 полностью соответствует возможностям мотора. 

Силовой агрегат установлен в жёсткую алюминиевую раму, из крылатого металла выполнен и внушительный маятник задней подвески. И 43-миллиметровая вилка перевёрнутого типа производства KYB, и задний моноамортизатор с регулировкой. Спереди можно отрегулировать степень предварительного поджатия пружины и гидравлику сжатия, сзади – только преднатяг.
Мотоцикл получил внушительного размера колёса: 19-дюймовое переднее с покрышкой 130/70 и 18-дюймовое заднее, обутое в шину размерности 310/35.

На обоих колёсах установлены тормозные механизмы Brembo – два радиальных четырёхпоршневых суппорта, работающих в паре с 320-миллиметровыми дисками, спереди и двухпоршневой суппорт с диском диаметром 260 мм сзади. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартное оснащение.

Выпускная система, оканчивающаяся эффектным глушителем с четырьмя квадратными трубами, не только выглядят круто, но и явно указывает на количество цилиндров в двигателе. 

Топливный бак объёмом 20 литров обеспечивает Benda LFC700 запас хода более 400 км, а сверхкомфортное двухместное сиденье позволит с комфортом провести за рулём многие часы.

Загадочная турбина, которая на первый взгляд кажется фарой головного света, на самом деле – воздухозаборник системы инерционного наддува. Оптические же элементы смонтированы в обтекателях: ближний и дальний свет – над воздухозаборником, дневные ходовые огни и указатели поворота – в боковых. Многофункциональная приборная панель с большим цветным TFT-дисплеем диагональю 5 дюймов предоставляет райдеру всю необходимую информацию.

Технические характеристики

Двигатель
  • Рабочий объем
    676 см³
  • Максимальная мощность
    78,5 л.с.